/

Jul. 16th, 2016 01:36 pm
[personal profile] olyush
Помнится, три года назад, или уже четыре? вселенная выстелила мне дорогу к цели, просто таки подталкивая к ней.
Не возможно было даже сопротивляться, все складывалось максимально круто, по всем направлениям.
Остался год до завершения этапа и есть возможность, что этот этап я не завершу.
И вообще, как будто я свернула с этого пути и все резко стало совершенно не радужно и напряжно. Точно так же - по всем направлениям.
Проанализировала последний год. Не вижу той ключевой развилки, когда я могла бы признать, что свернула с пути. Вроде как наоборот, все развивает и дополняет намеченную цель.
Однако, препятствия таковы, что от меня не сильно зависит, дойду я до цели или нет.
и вот что это, испытание на необходимость и серьезность намерений? типа - если пройду, то точно значит на правильной дороге. Или подсказка - не туда идешь?
но куда тогда?

Date: 2016-07-20 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
По правде сказать, более всего меня удивило отсутствие комментариев. Придется мне трясти песком... ))

Сначала про банальное. Практически всегда студенты старших курсов начинают так вот мучиться и сомневаться.
Совет - закончить начатое любой ценой. Потому что, как мне сказал один интересный человек, если ты пишешь книгу и не дописал последнюю страницу, это все равно, что ты ее не писал вовсе.
А вот если ты ее дописал, то может это и не шедевр, но она уже вошла в мировую литературу.

Потом про еще более банальное - ты устала, а приписываешь усталость всякой мистике, для которой даже и сама оснований не видишь ))
В общем, отдохни, если получится. А если не получится, представь, как Ленка-то в музыкалке мучилась, а? А ты требовала, чтобы она до конца дошла )) Это тебе месть Мироздания.

В общем и целом, я знаю, что ты не хочешь писать, но я все еще не могу говорить, вот же проблема... (
Но если что - звони завтра почти в любое время (до 11 вечера).

Date: 2016-07-20 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] olyush.livejournal.com
я продолжаю наивно верить, что если не написать - то может обойдется?
я не устала учится, я готовлюсь к последнему курсу, практически уже предвкушая гос экзамен. это же сольный концерт фактически.
но
у нас остановили аккредитацию. после суда возможно закрытие вуза
переводится некуда - в Питере нет вуза, подобного нашему.
высокая вероятность того - что я пролетела

Date: 2016-07-21 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
Питер - не одна рыжая корова на свете. Просто ситуация уже известная и народ делает все возможное для получения диплома, независимо от расстояния. Попробуй поискать - а куда деваться?
Нет, я не думаю, что вам сильно повезет, таких ВУЗов достаточно много, студентов и вовсе тысячи.
Подумай на тему подать в суд с требованием компенсации средств за обучение и т.п.

Короче, не надейся, тут пока что все плохо выглядит.

Date: 2016-07-21 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] olyush.livejournal.com
ищу. но пока ситуация плачевная в этом плане.

Date: 2016-07-21 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
Хреново. В Москве заочных нет?

Date: 2016-07-21 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
Тебе вообще нужно заочное отделение. Возможно - региональное, так, чтобы программа питерского ВУЗа имела вес и значение для деканата, все такое.

Date: 2016-07-21 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] olyush.livejournal.com
есть заочное. программы сильно отличаются - я уже сверила. но есть. пока их и изучаю.
но дешевле перевестись на очку и закончить очно, это я тоже уже все подсчитала

Date: 2016-07-21 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
А, ну тадыть ой. Считай, что реально дешевле

Date: 2016-07-21 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] olyush.livejournal.com
ты поверь, пожалуйста. я не сижу сложа руки и смотрю все возможности.
просто ситуация правда очень нехорошая, именно из-за моего индивидуального плана и неизвестных сроков.
ладно, в субботу я на байдарке веслами махать уже буду. очень надеюсь, что хотя бы чуток напряжение сниму.

Date: 2016-07-21 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
С чего бы мне тебе не верить?
Просто неожиданно. Я думала, у тебя банальная депрессия студента старших курсов.

Date: 2016-07-21 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
Звони, вообще-то. Если не смогу говорить, перезвонишь, ладно?
Завтра у отца др, могу быть занята, сегодня еще не так )

Date: 2016-07-21 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] olyush.livejournal.com
спасибо, Ленк, но я не рискну. я в неадеквате достаточно сильном, и сейчас со мной опасно говорить.

Date: 2016-07-21 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
Хорошо. Держись там

Date: 2016-07-21 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] chjouli.livejournal.com
даже если вуз закроется, всех студентов обязаны перевести в другие вузы доучиваться
другое дело, что могут предложить вуз в другом городе, например, в Москве
у дочери моей двоюродной сестры именно так и получилось: она училась в московском филиале, и после его закрытия им всем предложили доучиваться в самом вузе в Москве, но они отказались, и тогда их приняли в наш архитектурный вуз, в который бы она даже и не смогла бы поступить, так как туда очень большой конкурс
а так она училась последние два года на бюджете и закончила престижный вуз

думаю, да, момент серьёзный, но переживать заранее сильно не надо
возможно, всё сложится наилучшим образом
возможно, ты попадёшь в другую компанию, где будет движение дальше и не менее удачное
возможно, надо продумывать на всякий случай, как год просуществовать в другом городе, чтобы доучиться
там можно тоже давать уроки частным образом, чтобы зарабатывать
да и удалённо можно работать этот год, если договориться с какой-то фирмой в Питере

Date: 2016-07-21 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] olyush.livejournal.com
да, я нашла несколько вузов в Москве. студент не сам выбирает, должен вуз оплатить это обучение.
нервно - потому что у меня к тому же еще и индивидуальный план, если переводы будут хотя бы в сентябре, я буду пробовать закрыть целиком четвертый курс, уже готовлюсь. а вот если перевод будет в августе, когда преподавателей нет, то я пролетаю со своим планом очень сильно, не понятно как в таких случаях переводы делаются, не нашла пока положений.
плохо то, что в городе вообще нет заочного по вокалу, кроме нашего. если я успею закрыть 4 курс, я могу попробовать на очный перевестись, но честно говоря для меня это дико неподъемно по деньгам - работа то тоже накроется. так что..

Date: 2016-07-21 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
Нет, не обязаны

Date: 2016-07-21 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] olyush.livejournal.com
я видела положение, по которому вуз как раз обязан пристроить студентов. Но в четко оговоренные сроки.
При этом, у студента должен сохранится план, по которому он учился, оплата и еще там разное. В общем - есть положение об этом.

Date: 2016-07-21 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] olyush.livejournal.com
и да, именно по этому нужен договор вузов между собой.
другой вариант мы уже не успели провернуть.
там система такая.
сначала идет подготовка академ справки. договор с вузом принимающим. они делают справку, что готовы принять
потом вуз выпускающий издает приказ об отчислении в связи с переводом. потом принимающий вуз издает приказ о зачислении.
и там есть очень небольшие сроки, чтобы все сделать
и дальше - нюансы. если переходить тогда, когда аккредитации нет - другой вуз не имеет права принимать на обучение по гос программе. если по закону об отмене аккредитации - тогда может.
а переводится до остановки - мы уже не успели
Page generated Jul. 22nd, 2017 08:39 am
Powered by Dreamwidth Studios