[personal profile] olyush
есть ощущение, что ежели не записал, так и не было ничего. но и писать лень) вроде даже не зачем. Даже лень писать для себя отметки про оперы, хотя Фауст Гуно мне вполне понравился, как и концертная версия Царской невесты с Марковым в роли Грязного. Вроде бы концертная версия, а дуэт Грязного и Любаши (Бородиной) бесподобный. Жалко только, что она в Питере постоянно простуженная, не пошла на верхние ноты, наоборот, воспользовалась грудным регистром и все спела в малой октаве.
да и Джанни Скикки - которую я смотрела впервые - очень понравилось. На фоне бесконечных трагедей (а оперы одноактные - триптих, и перед Джанни были Плащ и Сестра Анжелика) - юморная история очень симпатичная. Не говоря о костюмах. Черные вороньи одеяния у родственников усопшего, и красные у Джанни и его дочери Лаурэтты. По моему, ради этой оперы - идущей последней - все и приходят )
Побывала на премьере - поставили в Мариинке оперу Верди "Симон Бокканегра". Чурилова мне еще в Сказке о царе Салтане понравилась. И Сулимский с Фурланетто тоже составили классную пару - больше всего мне в опере понравились дуэты и трио. Отдельных каких то арий не было, таких, чтобы запомнились. Может быть поэтому первый раз и про оперу слышу - в концертном исполнении оттуда никто ничего не пел на моей памяти. Минималистические декорации, колышущееся море у берегов Генуи, и довольно драматическая история) Маме ооочень понравилось))
Вообще забавно. За полтора года вождения мамы и Леши в оперу, у обоих сформировались четкие пристрастия. Маме - Верди, Леше - Пуччини)))

А вчера репетировала с нашим школьным оркестром Summertime, к концерту готовимся. "Что мне жить, не тужить" просто повторили, вполне улеглась, не вызывает сложности , кроме момента, когда оркестр должен меня подхватить на 6 ноте последней части каденции. Оказывается, довольно сложно вовремя среагировать на дирижера, даже если и она и я уже всем телом показываем - тут вступить.
А вот в гершвинской мелодии дофига подводных камней. Ритмических. Я то не джазовая, и все эти свинговые ритмы для меня все же сложны. Когда я пою ее одна под минус - там все окей. А тут нужно совпасть по ритму - или с ударным, или с гитарой. Но я их не слышу.
Там в песне половину нот - фа соль второй октавы. Я только себя слышу в это время и общий фон от оркестра - вычленить отдельный инструмент и за ним следовать - очень сложно. затоооооо. Я им предложила в конце вставку. Там выход на ре третьей. Дирижер зверь - пришлось эту вставку повторять раз пять подряд. Всем понравилось - типа круто) Было неожиданно - они поопладировали. Офигительное чувство)))
Надо как то ритм этот поймать, тогда можно будет и другие вставки сделать по ходу песни. Три куплета однообразно - замучаешься слушать
черт, мне в этом году паспорт менять, в последний раз моей жизни, можно сказать. А я учусь петь с оркестром на старости лет.
зато какой кайф..
Page generated Jul. 22nd, 2017 08:36 am
Powered by Dreamwidth Studios